Шаг в правильном направлении он сделал, усердно работая на межсезонных тестах в «БМВ-Уильямсе» и борясь с другими претендентами за право выступать за команду, завершившую предыдущий сезон четвертой в кубке конструкторов. Ему удалось произвести впечатление, и чемпионат-05 он начал боевым пилотом британской конюшни. Шаг в правильном направлении он сделал, усердно работая на межсезонных тестах в «БМВ-Уильямсе» и борясь с другими претендентами за право выступать за команду, завершившую предыдущий сезон четвертой в кубке конструкторов. Ему удалось произвести впечатление, и чемпионат-05 он начал боевым пилотом британской конюшни. С ней на домашнем «Нюрбургринге» он впервые ушел в гонку с поул-позиции – до сих пор эта победа в квалификации остается у него единственной, и завоевал три подиума. Когда в середине сезона-05 «БМВ» в календаре соревнований объявил о расставании с «Уильямсом» и покупке «Заубера», немецкого пилота баварский производитель забрал с собой.

В «БМВ-Заубере» талант Ника Хайдфельда наконец-то получил должное признание. На гран-при Венгрии-06 он завоевал для немецкой конюшни первый подиум, чемпионат завершил 9 в личном зачете. В 2017, фактически ни с кем не соперничая, команда вышла на третьи позиции в зачете конструкторов, что позволило немцу регулярно финишировать позади претендентов на титулы «Феррари» и «Макларена», набрать 61 очко и занять 5 место в чемпионате. Команда признала заслуги пилота, продлив с ним контракт еще на два сезона. Однако, уже к середине 2019 года желание удержать в составе Хайдфельда было поставлено под сомнение. Ник потерял скорость в квалификациях, как правило, страдая из-за медленного прогрева покрышек, и в гонках был вынужден выбираться из середины пелотона, что, нужно признать, блестяще у него получалось. Однако своему напарнику Роберту Кубице немецкий гонщик начал проигрывать, а на гран-при Канады без боя уступил позицию, позволив поляку принести «БМВ-Зауберу» первую победу в истории.

Картинг – соревнования
Правила допускают меньшую длину круга — 400 м, но при условии, что стартует не больше 16 спортсменов.
Количество одновременно допускаемых к старту гонщиков определяется несложным правилом. На трассах длиной до 1000 м одновременно может находиться не более 32 картов, на более длинных трассах — 40 картов. В гонках на длинные дистанции, продолжающихся много часов, на каждые 100 м трассы может приходиться шесть картов. Это больше, чем в обычных гонках.
 
 

Коментарии к новости Гонщик Ник Хайдфельд и особенности соревнований по картингу:




Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив