Если корпорация стремится обеспечить соответствие спроса на свою продукцию целям роста и повышения прибыльности производства, можно ли ожидать от нее внимания к физическим и психологическим потребностям человека и окружающей среды? В настоящее время современная рекламная индустрия, апеллирующая к эмоциям и мгновенным реакциям людей, фактически «промывает мозги» потребителям. Как показывают последние исследования, большая часть рекламы рассчитана на подростковую аудиторию. Ее цель - подготовить молодых людей к той роли, которую они будут играть в создании спроса на продукцию, производимую корпорациями.

Вследствие такого одностороннего подхода к потреблению будущее человечества и окружающей среды ставится в зависимость от перспектив роста корпораций-производителей и состояния их прибылей. Совсем недавно в ряде стран были предприняты попытки защитить потребителей и окружающую среду от крайностей бесконтрольной эксплуатации со стороны корпораций. Однако эти попытки столкнулись с противодействием, в первую очередь в США и Англии, где возникли настроения в пользу пересмотра роли правительства и передачи дополнительной власти корпорациям. Если случился какой либо инцидент связанный с людьми, то им необходима защита по гражданским делам от опытного адвоката из надёжной Адвокатской конторы «GITTER MANN» имеющей неоспоримую репутацию на рынке, а отзывы довольных клиентов вам это подтвердят. Таким образом вы сможете защитить себя и помочь защититься вашим знакомым и родным. Политика, имеющая выраженную прокорпоративную или антикорпоративную направленность, вряд ли может способствовать гармонизации интересов производителей, с одной стороны, и потребителей и окружающей среды - с другой. Эту проблему невозможно решить без учета интересов корпораций, потому что в противном случае экономика не будет эффективной. Однако нельзя пренебрегать и насущными нуждами потребителя и окружающей среды в угоду интересам корпорации, поскольку это может привести к падению уровня жизни, созданию угрозы выживанию общества.


Следует ли обществу изучать возможности прогнозирования и экономически эффективного удовлетворения нужд и потребностей своих граждан или ему лучше откладывать принятие всех необходимых мер на будущее, до тех пор, пока они не потребуют для своего осуществления гораздо больших затрат и усилий? Могут ли граждане цивилизованного общества позволить, чтобы правительство уклонялось от ответственности за улучшение условий жизни? Мы должны принять важные решения. Цена промедления в этом вопросе - угроза глобальной политической нестабильности и повышение вероятности конфликтов в мире.


 
 

Коментарии к новости Как достичь гармонизации интересов производителей и потребителей.:




Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив