Воспользуйтесь инструментом Google Trends, чтобы увидеть популярность различных запросов.

Знание своей целевой аудитории позволяет выбрать конкретные инструменты интернет-маркетинга. Если ваша аудитория преимущественно состоит из подростков, то реклама на таких площадках, как ВКонтакте или MySpace, будет весьма эффективной. А если вы рассчитываете на молодежь постарше, то обратите внимание и на ресурс Facebook. Все преимущества понимания своей целевой аудитории невозможно оценить сразу. И если вам нужна качественная работа, то советуем обратиться к профессионалам, которые занимаются созданием сайтов в москве по выгодным ценам и так же продвигают проекты любой сложности в интернете. Именно такой тандем даст максимальную прибыль с вашего ресурса. Не теряйте времени и начните искать свою целевую аудиторию как можно раньше в процессе поисковой оптимизации.

Поиск целевой аудитории

Откройте в браузере страницу www.google.ru/trends

Введите в строку поиска seo, оптимизация.

Обратите внимание на изменение трафика. Термин «СЕО» становится все более популярным.

Результаты разделены на группы по странам, городам и языкам.

В списке стран выберите Российскую Федерацию (Russian Federation).

Теперь все результаты ограничены трафиком из России.

Щелкните по ссылке More News Results (Больше результатов по новостям).

 
 

Коментарии к новости Сайт мало просто создать, его нужно ещё и продвигать.:




Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив