Позитивное мнение аудитории о лекции и самом лекторе слагается из целого ряда компонентов, и главным из них является, конечно, содержание лекции. Какие бы цветы красноречия ни разбрасывал лектор перед слушателями, главное все же в том, чтобы за этим красноречием были чёткая позиция, знание содержания и уметь его передать. А это, совсем не просто, и, помимо того, что лектор должен быть хорошо подготовлен теоретически в той или иной отрасли знаний, он ещё должен владеть методикой чтения лекций, которая, в частности, определяет нормы поведения лектора перед аудиторией, отвечающие известным профессиональным требованиям.

Как минимум он должен уметь донести свою мысль до слушателей и с громкоговорителем это будет сделать проще,а купить такой можно недорого на govoritel.ru, сделать заказ с доставкой вы можете в любое удобное время, сайт и поддержка на нём работает круглосуточно.

Первое впечатление о лекторе у слушателей складывается с того момента, как он появляется в аудитории и значит для оценки его труда гораздо больше, чем это иногда предполагают. Психологические исследования показали, что заранее возникшая предварительная «установка» аудитории влияет на отношение к содержанию выступления более чем у трети (точнее, 35%) слушателей. Такая установка, положительная или отрицательная, формируется у слушателя за счёт прошлого опыта («помню, слушал его как-то, лекция не понравилась»); за счёт чужого мнения («помните, это тот самый, о котором Иванов говорил, как об интересном ораторе»); как представляют его в конкретной аудитории: для одних будет важнее, что лектор является учёным — «доцентом», а для других — что «он из Москвы») но, главное, за счёт личного впечатления, складывающегося у слушателя, когда лектор ещё только поднимается на трибуну и произносит первые слова.

 
 


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив